В данном уроке мы вам покажем, как рисовать лошадь в фотошопе.
Результат урока:
Приступаем к уроку Adobe Photoshop
Шаг 1. Я начинаю с того, что создаю некую палитру и помещаю несколько цветов, которые я хочу использовать для живописи (на новом слое) . Сперва темным цветом делаю контур будущей лошади, а затем я заполняю основную форму цветом основы.
Шаг 2. Второй шаг состоит в том, чтобы нанести жесткой кистью на мордочку будущей лошади другой оттенок (светлее основного цвета), затем использовать инструмент с небольшой силой, чтобы разгладить пятна. Я также дублирую слой, помещаю его выше всех остальных и меняю в настройках на Multiply. При помощи удаляю ненужные пятна (если понадобиться, снова приглаживаю при помощи инструмента).
Шаг 3. На двух различных слоях я создаю кожаные ремни и медную цепь.
Затем я работаю над глазом животного (на отдельном слое).
Шаг 4. Теперь я добавляю цвет для гривы (отдельный слой), рисую нос и рот (оба на одном слое).
С большим количеством слоев, я начинаю вводить некоторые глубокие тени и разглаживать их .
Может быть, их трудно будет разглядеть, но рисунок теперь выглядит лучше и естественнее.
Шаг 5. С основными тенями и деталями вместе пробуем получить некоторую глубину, вводя большее количество цвета. Наносим темный коричневый цвет схожий с черным - главным образом вокруг глаза и стороны головы, где свет разрушается. Следующий шаг вводит некоторые основные моменты. Я обычно работаю со светлыми цветами, основанными на коричневом (в высшей цветной точке), но я также буду использовать оттенки зеленого, голубого и белого цветов, в зависимости от света и/или цвета лошади. Я грубо размещаю эти основные моменты, где свет это наиболее интенсивный, а сама деталь будет настроена позже.
Шаг 6. Пригладьте основные моменты инструментом . Я всегда регулирую размер моих инструментов в зависимости от детали. Ноздри получают маленькую, в то время как область на вершине, нос и сторона шеи получают большую . Теперь, когда я имею достаточное количество «грубых» деталей, я могу начинать добавлять большее количество цвета на слоях. Следующий цвет – коричневый (похожий на бордовый). Используем его, чтобы нанести оттенки и придать лошади более естественный вид. Я обычно экспериментирую с несколькими цветами, поскольку я работаю, помещая цвета на определенные области и разглаживая их, чтобы проверить, как это будет выглядеть.
Шаг 7. Наш рисунок все еще выглядит слишком плоским, так что я работаю в другом цвете. На сей раз немного легче и не настолько красный. Ввожу различные оттенки, тем самым стараясь изобразить глубину. И действительно мне удается такой эффект. В наблюдении реальных лошадей я заметил, что есть много цветов и оттенков, заметные глазу, когда Вы видите темный черную лошадь. В пределах, казалось бы, черных тонов, вы также видите основные моменты и тени.
Шаг 8. Затем возвращаемся к тому, чтобы добавить большее количество цвета и гладкости. Если область сильно насыщена цветами, я использую резинку, чтобы снизить это. Я всегда люблю рисовать с натуры (с изображения), получая в следствии более реальный картину. Далее я делаю копию слоя и устанавливаю копию на «умножение» (удостоверитесь, что этот слой - выше первоначального слоя). Тогда я ставлю довольно маленький размер, чтобы удалить области в основных моментах, которые выглядят не очень наглядно (например, Вы можете видеть на картинке, что области около шеи и носа приглажены).
Точно так же я буду работать со слоем с медными цепями.
Шаг 9. Затем - грива. Я приглаживаю черный слой и создаю другой слой для темного коричневого цвета. Темный коричневый цвет служит как основа для слегка прозрачного слоя основного момента. Наношу поверх черного цвета гривы - темный коричневый.
Шаг 10. После того, как все это пригладил, я вхожу и изменяю непрозрачность слоя, пока я не добьюсь нужного эффекта. Также резинкой небольшого размера я корректирую волосы на гриве так, чтобы они больше походили на настоящие. Теперь картина выглядит довольно полной, но только какой-то легкой. Выше слоя с глазом и гривой я создаю слой для черного. При использовании кисти небольшого размера я покрываю некоторые области лошади. Использую пятно с подходящими мне размерами, чтобы придать черному цвету гладкости. Если я нуждаюсь в более темных оттенках, я поступаю таким образом снова - и снова, пока не достигну понравившегося эффекта, а если мне нужно сделать более светлые оттенки - использую резинку.
Шаг 11. Для самого последнего шага можно добавить табличку с кличкой лошади, что я и сделал.
Теперь картина закончена.
Послесловие (от авт.): Я знаю, что это не очень детальное описание, но я надеюсь, что я все-таки дал Вам некоторые идеи, как Вы можете работать и заставлять ваши картины «оживать». Я много времени изучаю книги, веб-сайты, обучающие программы и т.д., набираясь большого опыта. Мне нравится такая работа.
Теги: лошадь, рисунок, урок